Закон о рекламе

Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О Рекламе»

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

  1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
  2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
  3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
    1. специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
    2. оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
    3. федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
    4. предназначенных для перевозки опасных грузов.
  4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
  5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
  6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
Узнайте больше прямо сейчас!

Заполните форму —
мы перезвоним вам в течении 15 минут

Отправить
image description